среда, 29 мая 2013 г.

Скачать София Ротару - Лучшее / Небо-это я бесплатно и без регистрации через торрент.

i463cce9c8ea4b.jpg

Жанр: поп
Формат: WMA

Битрейт аудио: 128 кбит/с
Трэклист:



Доп. информация: Народная артистка трех государств: России, Украины и Молдовы - София Ротару уже более тридцати лет радует слушателей своим прекрасным голосом и неповторимой манерой исполнения. Практически все песни певицы становятся хитами.

В подборку вошло девятнадцать композиций, без которых невозможно было бы представить ни одну передачу "Песня года". Это и "Лаванда", "Луна-луна", "Было, но прошло", "Только этого мало", "Хуторянка", "Нет мне места в твоем сердце", "Дикие лебеди" и много других неповторимых песен, а так же новый альбом НЕБО-ЭТО Я

Певица совершенно разные композиции сумела раскрасить своим сильным, чистым, гармоничным голосом разными цветами и оттенками, придав одним лиричность, другим оптимизм, третьим одухотворенность. Особенно радует, что сейчас София Ротару переживает огромный творческий подъем, даря всем слушателям гармонию и красоту своих новых песен, демонстрируя прекрасную внешнюю форму, великолепный голос, артистизм и высочайший профессионализм.

Торрент София Ротару - Лучшее / Небо-это я [2007,Popmusic,WMA]

Источник: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=30017

Комментарии:
Санчес: А почему закачка не идёт?
alex shabeko: сам не пойму
пардон, все в порядке
Dizarius: Огромное спасибо!!!
shaban777: alex shabeko
Поставь пожалуйста на раздачу Ротару, а то меня родные съедят
shaban777: Проверь раздачу. Закачка не идёт, осталось минут пять скачать. Спасибо!!!
KandyRW: Спасибо
lev_cat: Благодарствую!!!! :nice:
inzaghi-spb: дайте скорости! Плиз!)
temka115: Спасибо! :ura::thanks:

Скачать София Ротару Лучшее Небоэто я бесплатно и без регистрации через торрент.